Сопровождение ПО

Назначение

Сделать процесс внедрения программного комплекса максимально коротким, а эксплуатацию эффективной.

Условия предоставления

Гарантийная техподдержка доступна всем пользователям без дополнительной платы в течение первого года эксплуатации программного комплекса. Начиная со второго года эксплуатации услуга предоставляется на платной основе.

Как получить техподдержку

Сайт: http://support.rpls.ru/ (для получения параметров доступа отправьте запрос на эл. адрес или заполните форму обратной связи с указанием версии ПО в тексте сообщения)
Эл. почта: step@rpls.ru
Телефон: (+7 812) 590-77-11 с 10 до 19 (GMT+3), +7 901 306-92-77 круглосуточно
Сопровождение рабочих мест ONEPLAN осуществляется на русском языке.

Описание услуги

Техническое сопровождение включает эксплуатационную поддержку, установку пакетов обновления и модификацию программного комплекса.

В эксплуатационную поддержку включены:

  • Информационная поддержка — регулярное доведение анонсов обновлений ONEPLAN, технических советов, описание удачных технологических решений, дополнений к документации и реализованным методикам. Информационная поддержка выполняется в течение рабочего дня.
  • Регламентное обслуживание — мониторинг функционирования ONEPLAN, регистрацию и обработку запросов пользователей, устранение ошибок в работе программного комплекса.
  • Экстренное обслуживание — техническая поддержка при возникновении аварийной ситуации. Экстренное обслуживание доступно круглосуточно.

Установка пакетов обновления выполняется с целью модернизации, улучшения потребительских свойств, повышения точности расчетов, внедрения дополнительных функций, не требующих значительной переработки ONEPLAN. Предоставляется сопроводительная техническая документация и консультации по установке пакетов. Периодичность выпуска пакетов обновления составляет не реже двух раз в год.